Сервисное обслуживание
Если у Вас возникли сомнения в точности и правильности показании или подошел срок проведения поверки, компания АО «ЭКСИС» будет рада помочь Вам провести сервисное обслуживание выпускаемых приборов и оказать услуги по проведению последующей поверки в аккредитованной организации.
АО «ЭКСИС», являясь лидером на рынке производства и продажи контрольно-измерительных приборов на протяжении более 16-ти лет, заботится о своих потребителях, и предлагает комплексное сервисное обслуживание, включающее при необходимости ремонт любой сложности, следующих серии приборов:
- гигрометров ИВГ-1;
- термогигрометров ИВТМ-7;
- газоанализаторов МАГ-6, ПКГ-4, ПКУ-4;
- газосигнализаторов ТГС-3;
- термоанемометров ТТМ-2;
- измерителей температуры ИТ-17;
- измерителей-регуляторов ИРТ-4.
Все приборы, выпускаемые нашим предприятием, занесены в Государственный реестр СИ и подлежат первичной и последующей ежегодной поверке.
Что такое поверка и для чего она проводится – узнайте подробнее в нашей статье.
Как проводится сервисное обслуживание и последующая поверка приборов?
Все очень просто! Вам необходимо подготовить прибор с сопроводительным письмом и передать нам через транспортную компанию или своего представителя. Далее процесс сервисного обслуживания будет осуществляться поэтапно на нашем предприятии. После оформления приемки прибора мы проводим его диагностику и передаем данные для проведения сервисного обслуживания в производственный отдел. Здесь будут выполнены все нужные работы по замене деталей, настройке, обновлению программного обеспечения и калибровке, если необходимость осуществления данных операций выявлена на этапе диагностики. По окончании работ мы выставляем счет на сервисное обслуживание и поверку, после оплаты которого, наступает завершающий этап - поверка в аккредитованной организации.
Удобство проведения сервисного обслуживания приборов у компании-изготовителя заключается в том, что являясь разработчиком данного оборудования, мы гарантируем максимально качественное и быстрое его выполнение. Всем приборам при выпуске из производства присваивается индивидуальный заводской номер, который навсегда сохраняется в нашей базе. При возникновении любых неисправностей в функционировании прибора в течение его длительной эксплуатации у потребителя, история проведения всех сервисно-ремонтных работ доступна по номеру прибора. Это является большим преимуществом, позволяет нам оперативно установить возможные причины неисправностей, характерные особенности для Вашей области применения, и затем использовать эту информацию для: разработки рекомендаций по эксплуатации, модернизации производимого и выпуска нового оборудования, оптимизации технологических процессов, усовершенствования программного обеспечения. И все это в совокупности с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации и применения!
Только при проведении регулярного сервисного обслуживания измерительных приборов мы можем гарантировать точность их метрологических характеристик, качественную и эффективную работу в течение длительного времени, а также достоверность получаемых результатов измерений.