Биржевые курсы
00.00
00.00

Вопрос-ответ (FAQ)

Задать вопрос
 
 
Вопрос:
Необходимо стабилизировать измеряемую температуру на уровне 20 оС при значении гистерезиса 3 оС.
Ответ:
Порядок действий следующий:
  1. Выбираем необходимый канал управления, входим в настройки.
  2. Устанавливаем режим работы канала управления h_ct (стабилизация с гистерезисом только для реле);
  3. Выбираем канал измерения для стабилизации c_ch;
  4. Устанавливаем величину гистерезиса hESt (3 оС);
  5. Устанавливаем значение измеряемого параметра для стабилизации (20 оС):
  • входим в пункт Prog (Pro9);
  • вибираем PSEt;
  • задаем в St 1 значения 20 оС и время 0 (требуются значения только первого шага программы)

Настройка завершена. На индикаторе при выборе канала управления должно отображаться заданное значение для стабилизации.

Вопрос:
Подключаю прибор по USB, а устройство не опознается, в чём причина?
Ответ:

Причина скорее всего в том, что на Вашем ПК не установлен, или неправильно установлен драйвер. В зависимости от типа, прибор должен опознаться компьютером как:

1) Виртуальный COM-порт (приборы ИВТМ-7Н-17, ПКГ-4-СО/К-Х-1, ТТМ-2-02-01)

Скачать драйвер для WinXP

Скачать драйвер для WinVista / Win7

2) USB Bulk устройство (Приборы ИВТМ-7/Х...-Т, ИВГ-1/Х...-Т, ПКГ-4/Х...-Т)

Скачать драйвер

Установка драйвера может считаться успешной, если в Диспетчере устройств вашего ПК отобразились подключенные устройства, соответствующие рисункам ниже

Для Виртуального COM-порта (Win XP): рисунок

Для Виртуального COM-порта (Win 7): рисунок

Для USB Bulk устройства: рисунок   рисунок

Вопрос:
Какова стоимость сервисного обслуживания (поверки, ремонта) приборов?
Ответ:
Стоимость сервисного обслуживания (поверки, ремонта) приборов указана в соответствующих прейскурантах
Вопрос:
Сдавали прибор в гарантийный ремонт. Какие документы необходимы чтобы получить его в офисе ЗАО «ЭКСИС»?
Ответ:
Для получения прибора из гарантийного ремонта необходима накладная, выписанная сотрудником ЗАО «ЭКСИС» при сдаче прибора.
Вопрос:
Сдавали прибор в поверку/ремонт/сервисное обслуживание. Оплатили счет. Какие документы необходимы чтобы получить его в офисе ЗАО «ЭКСИС»?
Ответ:
Для получения прибора из сервисного обслуживания необходима доверенность межотраслевой формы М-2 и накладная, выписанная сотрудником ЗАО «ЭКСИС» при сдаче прибора.
Вопрос:
Возможна ли оплата сервисного обслуживания за наличный расчет?
Ответ:
К сожалению, нет. Оплата за проведенное сервисное обслуживание производится по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом.
Вопрос:
Какая из сторон оплачивает доставку в случае гарантийного ремонта?
Ответ:
Доставка прибора до офиса ЗАО «ЭКСИС» производится за счет Заказчика. Доставка обратно до офиса/склада Заказчика, в случае признания ремонта гарантийным, производится за счет ЗАО «ЭКСИС». Отправка производится почтой России.
Вопрос:
Нужно ли привозить вместе с прибором в сервисное обслуживание (поверку, ремонт) блоки питания, упаковочные чехлы, программное обеспечение?
Ответ:
Нет. Дополнительная комплектация не требуется для проведения сервисного обслуживания (поверки, ремонта).
Вопрос:
Вышел из строя прибор. Наши специалисты считают, что проблема в преобразователе. Можем ли мы привезти в ремонт только преобразователь?
Ответ:
К сожалению, нет. В ремонт необходимо привезти прибор целиком: измерительный блок, преобразователь (зонд), соединительный кабель (если он предусмотрен конструкцией). Также необходимо гарантийное письмо на фирменном бланке предприятия, РЭ и паспорт на прибор.
Вопрос:
Сдавали прибор на поверку, а в счете фигурирует «сервисное обслуживание». Что это означает?
Ответ:
В счете указано «Сервисное обслуживание», так как услуга, оказанная вам, включает в себя работы по предварительной диагностике прибора; калибровке (юстировке); при необходимости, ремонту; проверке ОТК; отправке на поверку; оплате услуг по поверке сторонней организации и др.
Вопрос:
Хотим привезти прибор на очередную ежегодную поверку. Что необходимо направить вместе с прибором?
Ответ:
Если вы хотите привезти прибор на очередную ежегодную поверку, то вместе с ним необходимо направить гарантийное письмо на фирменном бланке и РЭ и паспорт на прибор. В гарантийном письме необходимо указать гарантию оплаты оказанных услуг, контактное лицо и контактный телефон.
Вопрос:
Хотим привезти прибор в гарантийный ремонт. Что необходимо направить вместе с прибором?
Ответ:
Если вы хотите привезти прибор в гарантийный ремонт, то вместе с ним необходимо направить сопроводительное письмо на фирменном бланке и РЭ и паспорт на прибор. В сопроводительном письме должна быть указана неисправность, а также контактное лицо и контактный телефон.

Задать вопрос
 
 
Видео-избранное
Ваша корзина пуста, но ее можно наполнять даже без регистрации
В Зеленограде
Температура 23.3°C
Влажность 78.6%
Давление 740 мм.рт.ст.
В офисе «ЭКСИС»
Температура 24.5°C
Влажность 50.3%
очистить список
 
Чтобы добавить товар к сравнению, нажмите на ссылку "Сравнить"